Помощь

Windows Live Mail

Чтобы настроить программу Windows Live Mail для работы cо своим почтовым ящиком, необходимо добавить новую учетную запись.

Для настройки учетной записи Вам понадобятся следующие данные:

  • Адрес почтового ящика: адрес Вашего почтового ящика полностью с указанием домена (например, user@km.ru).
  • Пароль: пароль к Вашему почтовому ящику.
  • Ваше имя, которое будет отображаться в поле "От кого" для получателей Вашей корреспонденции.
  • Сервер исходящей почты (SMTP): например, smtp.km.ru / Порт: 25 для работы с протоколом "POP3" и порт: 465 для работы с протоколом "IMAP". SMTP-сервер для отправки почты требует авторизацию, ее необходимо включить в настройках сервера исходящей почты.
  • Сервер входящей почты (POP3): например, pop.km.ru / Порт: 110.
  • Сервер входящей почты (IMAP): например, imap.km.ru / Порт: 993.
  • Имя пользователя: имя Вашего почтового ящика без домена (например, user).

Процесс добавления новой учетной записи для разных версий программы Windows Live Mail схож. Различия могут быть в организации основного меню и некоторых названиях полей настроек. Ниже приведен пример настройки почтового ящика в интерфейсе Windows Live Mail 2011. Если Вы используете другую версию программы, Вам также будет полезно ознакомиться с примером.

Настройка Windows Live Mail 2011

  1. Откройте Windows Live Mail 2011. Возможно два варианта: Вы первый раз запускаете программу после установки или Вы уже пользовались программой ранее.

    • Если Вы настраиваете первую учетную запись, то при запуске программы автоматически появится окно настройки новой учетной записи (см. Рис.1).


      Рис. 1. Настройка новой учетной записи.

    • Если Вы уже пользовались программой, то при запуске откроется основное рабочее окно программы, вкладка "Главная". Выберите в основном меню вкладку "Учетные записи", затем нажмите кнопку "Учетная запись электронной почты" (см. Рис.2).


      Рис. 2. Создание новой учетной записи.

      Вы перейдете к окну настройки новой учетной записи, для второй и последующих учетных записей настройки дополнительно содержат галочку "Назначить эту учетную запись электронной почты учетной записью по умолчанию". Установите ее, если добавляемая учетная запись - Ваш основной почтовый ящик (см. Рис.3).


      Рис. 3. Настройка дополнительной учетной записи.

  2. В окне настройки новой учетной записи, укажите данные (см. Рис.1, Рис.3):

    • В поле "Адрес электронный почты" - полный адрес Вашего почтового ящика c указанием домена.
    • В поле "Пароль" - пароль к Вашему почтовому ящику.
    • В поле "Отображать имя в отправленных сообщениях" укажите Ваши имя и фамилию - это то имя, которое будут видеть получатели Вашей корреспонденции.

    Вы можете выполнить настройку параметров соединения автоматически или вручную:

    • Для автоматической настройки достаточно нажать кнопку "Далее". Настройка выполняется практически мгновенно, далее загрузится окно с сообщением об успешном добавлении учетной записи (см. пункт 4, Рис.5).
    • Если Вы не уверены в автоматических настройках и хотите выполнить настройку самостоятельно, установите галочку "Настроить параметры сервера вручную" (см. Рис.3) и уже затем нажимайте кнопку "Далее".

  3. При ручной настройке учетной записи на следующем шаге необходимо указать параметры соединения (см. Рис.4):


    Рис. 4. Настройка параметров соединения вручную.

    • Для протокола "POP":

    • Сведения сервера входящих сообщений:

      • В поле "Тип сервера" оставьте значение POP.
      • В поле "Адрес сервера" введите имя сервера в соответствие с шаблоном pop.[домен].ru (например pop.megabox.ru). В качестве домена может быть km.ru, bossmail.ru, boymail.ru, girlmail.ru, freemail.ru, megabox.ru, safebox.ru - используйте домен Вашего почтового ящика.
      • В поле "Порт" введите значение 110.
      • Галочку "Требуется безопасное соединение (SSL)" устанавливать НЕ НУЖНО.
      • Поле "Имя пользователя для входа" содержит имя Вашего почтового ящика без домена, подставляется автоматически.
    • Сведения сервера исходящих сообщений:

      • В поле "Адрес сервера" введите имя сервера в соответствие с шаблоном smtp.[домен].ru (например, smtp.megabox.ru). В качестве домена может быть km.ru, bossmail.ru, boymail.ru, girlmail.ru, freemail.ru, megabox.ru, safebox.ru - используйте домен Вашего почтового ящика.
      • В поле "Порт" введите значение 25.
      • Галочку "Требуется безопасное соединение (SSL)" устанавливать НЕ НУЖНО.
      • Галочку "Требуется проверка подлинности" установить ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    • Для протокола "IMAP" (только для домена km.ru):

    • Сведения сервера входящих сообщений:

      • В поле "Тип сервера" оставьте значение IMAP.
      • В поле "Адрес сервера" введите имя сервера в соответствие с шаблоном imap.km.ru. В качестве домена может быть только km.ru - убедитесь, что домен Вашего почтового ящика km.ru.
      • В поле "Порт" введите значение 993.
      • Галочку "Требуется безопасное соединение (SSL)" устанавливать НУЖНО.
      • Поле "Имя пользователя для входа" содержит имя Вашего почтового ящика без домена, подставляется автоматически.
    • Сведения сервера исходящих сообщений:

      • В поле "Адрес сервера" введите имя сервера в соответствие с шаблоном smtp.km.ru. В качестве домена может быть только km.ru - убедитесь, что домен Вашего почтового ящика km.ru.
      • В поле "Порт" введите значение 465.
      • Галочку "Требуется безопасное соединение (SSL)" устанавливать НУЖНО.
      • Галочку "Требуется проверка подлинности" установить ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    Нажмите кнопку "Далее", загрузится окно с сообщением об успешном добавлении учетной записи (см. Рис.5).

  4. Программа добавила Вашу учетную запись, нажмите кнопку "Готово" (см. Рис.5) и Вы перейдете к работе с почтовым ящиком.

  5. Рис. 5. Добавление новой учетной записи.

    Программа автоматически загрузит письма, которые хранятся на сервере Вашего почтового ящика.

    Если при работе с почтовым ящиком возникнут ошибки соединения, кликните правой кнопкой мыши на названии папки почтового ящика и откройте свойства почтового ящика (см. Рис.6). Внимательно проверьте все настройки, возможно где-то Вы допустили ошибку.


    Рис. 6. Свойства учетной записи.

При возникновении проблем с настройкой почтовой программы обращайтесь в Службу технической поддержки.