Помощь

Список писем

Вся корреспонденция распределяется по папкам. При входе в почтовый ящик загружается список писем папки "Входящие", куда попадают по умолчанию все Ваши входящие письма.

Навигация по папкам доступна в левой части страницы. Сверху перечислены системные папки: Входящие, Отправленные, Черновики, Спам, Корзина (которые не могут быть удалены или переименованы), ниже будут отображаться Ваши личные папки. Рядом с названием папки отображается количество новых (непрочитанных) писем в ней. 

Для того чтобы зайти в нужную папку и просмотреть письма, содержащиеся в ней, нажмите на ее название. Все папки имеют одинаковый интерфейс (см.рис.1).


Рис.1. Входящие письма.

Входящие письма

Непрочитанные письма в списке будут выделены жирным шрифтом. Письма, помеченные как "Важные", будут отмечены красным флажком  , а письма, которые содержат вложения, - скрепкой .

Для того чтобы прочитать письмо, кликните на тему письма или имя/адрес отправителя в списке писем.

Вы можете изменить количество писем со стандартных 25 штук на странице на удобное для вас количество. Для этого зайдите в раздел "Настройки" (линейка меню в верхней части страницы), затем выберите подраздел "Общие" и выберите из списка удобное Вам значение. Не забудьте нажать кнопку "Сохранить".

Чтобы проверить пришли ли новые письма, обновите список писем, нажав на кнопку основного меню "Обновить"

Список писем можно упорядочить по дате получения или размеру письма. По умолчанию список сортируется по убыванию даты получения. Для того чтобы отсортировать список по-другому, нажмите на ссылку "Сортировать" справа над списком писем. Появится меню сортировки (см.рис.2), выберите нужный вариант.


Рис.2. Сортировка списка писем.

Поле  необходимо для того, чтобы выделить письмо или письма "галочкой" для дальнейших действия с ними. Нажмите на значок, чтобы выделить письмо или снять выделение, если оно уже есть.

Вы можете выделять галочками письма вручную или воспользоваться групповым выделением всех писем или по выбранному критерию. Для того чтобы выделить все письма на текущей странице, нажмите на значок над списком. Или выберите из выпадающего списка нужный критерий (см.рис.3), нажав на стрелку рядом со значком . Таким образом, вы можете выделить все письма, прочитанные, непрочитанные, важные или неважные письма на текущей странице списка.


Рис.3. Групповое выделение писем.

Письма могут быть отмечены как "Прочитанное" или "Непрочитанное", а также специальным флажком "Важные". Письма, не отмеченные флажком, считаются "Неважными". Кроме этого письма можно отметить как СПАМ, такие письма автоматически считаются прочитанными и переносятся в папку "Спам".

Для того чтобы изменить статус писем, отметьте галочками нужные письма, затем выберите из выпадающего списка "Отметить" (см.рис.4) новый статус.


Рис.4. Изменение статуса писем.

Для перемещения писем в другую папку выделите галочками нужные письма, затем выберите название целевой папки из выпадающего списка "Переместить" (см.рис.5).


Рис.5. Перемещение писем.

Примечание: при перемещении папок действуют следующие ограничения:

  • из папки "Входящие" возможно перемещение в папку "Корзина" или в личные папки;
  • из папки "Отправленные" возможно перемещение в папку "Корзина" или в личные папки;
  • из папки "Черновики" перемещение не возможно;
  • из папки "Спам" возможно перемещение в папку "Входящие", Корзина или в личные папки;
  • из папки "Корзина" возможно перемещение в папку "Входящие" или в личные папки;
  • из личных папок возможно перемещение в папку "Входящие", Корзина или в другие личные папки.

После успешного выполнения действия с письмом над списком отображается системное сообщение выделенное зеленым фоном (см.рис.6). Оно автоматически закроется при обновлении страницы или при переходе на другую страницу. Вы можете также закрыть его вручную, нажав на крестик. Такие сообщения будут появляться при работе не только с письмами, но и с папками, контактами и настройками интерфейса.


Рис.6. Системное сообщение.

В верхней части страницы располагается строка поиска по письмам. При установке курсора в строку появляется форма расширенного поиска (см. рис.7).


Рис.7. Форма поиска по письмам.

В выпадающем списке выберите папку, в которой будет выполнен поиск писем. По умолчанию поиск выполняется в папке "Входящие". Письма можно найти по вхождению заданной строки в:

  • Электронный адрес отправителя - От кого.
  • Тему письма - Тема.
  • Текст письма - В письме.

Ниже Вы можете отметить, среди каких писем искать. Если ни одна галочка не установлена, то будет выполняться поиск любых писем, если установлена:

  • Непрочитанные - поиск ТОЛЬКО непрочитанных писем.
  • Важные - поиск ТОЛЬКО писем, отмеченных как ВАЖНЫЕ.
  • С вложениями - поиск ТОЛЬКО писем с вложениями.

Чтобы найти письмам по заданным параметрам, нажмите кнопку "Найти". Результаты поиска отобразятся в общем списке писем (см. рис.8), условия поиска будут отображены в строке поиска.


Рис.8. Результаты поиска по письмам.