Помощь

Общие вопросы

У меня не получается зарегистрироваться, что делать?

Если у Вас возникают ошибки в заполнении полей регистрационной анкеты, ознакомьтесь со  страницей помощи по данной теме.

Обратите внимание на правильность вводимого Вами контрольного кода, он должен вводиться латинскими буквами без пробелов, регистр же значения не имеет. Если картинка с кодом не четкая,​ попробуйте несколько раз нажать на ссылку "Показать другую картинку" — скорее всего это поможет решить данную проблему.

Если Вы все равно не видите код, то проверьте — включено ли отображение картинок в вашем браузере.

Если отображение картинок включено, а картинка с кодом все равно нечеткая, то попробуйте воспользоваться альтернативным браузером (если вы пользуетесь Internet Explorer, попробуйте перейти на Firefox, и т.д.).

Если Вы так и не смогли решить проблему, обратитесь в  Службу технической поддержки.

Я не помню пароль, что делать?

Если Вы забыли пароль к своему почтовому ящику, но помните ответ на секретный вопрос или указали в личных настройках дополнительный e-mail, Вы сможете восстановить его в любой момент времени. Для этого воспользуйтесь ссылкой "Забыли пароль?" под формой авторизации на главной странице КМ Почты или портала KM.RU.

Подробнее о том, как восстановить пароль читайте здесь.

Я не помню логин (имя почтового ящика), что делать?

Прежде всего попробуйте обратиться к своим корреспондентам - к тем людям, с которыми Вы чаще всего переписывались. Возможно, они найдут в своих почтовых ящиках письма от вас и сообщат Вам имя Вашего почтового ящика.

Если это не помогло, попробуйте вспомнить Ваш дополнительный e-mail, Имя и Фамилию, дату рождения, секретный вопрос и ответ, мобильный телефон, которые Вы указали в регистрационной анкете. Указав все эти данные, обратитесь в Службу технической поддержки.

Не могу зайти (авторизоваться) в свой почтовый ящик, что делать?

Если после ввода логина и пароля Вы видите ошибку «Неверное имя пользователя или пароль»:

  • проверьте правильность набора имени пользователя;
  • проверьте правильность выбора имени домена;
  • убедитесь, что пароль вводится на правильном языке и в корректном регистре;
  • посмотрите, не нажата ли клавиша Caps Lock на вашей клавиатуре.

Если после выполнения этих действий проблема сохранилась, попробуйте выполнить восстановления пароля. Возможно Вы неправильно запомнили пароль. Подробнее о том, как восстановить пароль читайте здесь.

Если Вы не смогли восстановить доступ самостоятельно, пожалуйста, обратитесь за помощью в Службу технической поддержки

Как изменить пароль и секретный вопрос?

Чтобы изменить пароль и/или данные безопасности, выберите ссылку "Настройки" в правом верхнем углу страницы, загрузится страница с навигацией по разделам настроек. Затем выберите раздел "Пароль" и безопасность.

Вы перейдете на страницу для редактирования Ваших данных безопасности. Подробнее о том, как изменить пароль читайте здесь.

Как изменить регистрационные данные?

Чтобы изменить регистрационные данные, выберите ссылку "Настройки" в правом верхнем углу страницы. Загрузится страница с навигацией по разделам настроек, затем выберите раздел "Профиль".

Вы перейдете на страницу для редактирования Ваших регистрационных данных. Подробнее о том, как изменить регистрационные данные читайте здесь.

Почему в мой почтовый ящик не приходят письма?

Существует несколько вариантов, почему к Вам не поступает корреспонденция, а именно:

  • Насколько Вы уверены, что письма Вам пишут? Вероятно, о Вашем почтовом ящике еще пока никто не знает.
  • В случае переполнения Вашего ящика (его объем не должен превышать размера 100 Мегабайт).
  • Письмо не прошло SPF защиту (адрес отправителя в поле "От кого" не соответствует серверу, откуда письмо было отправлено на самом деле - так очень часто делают спамеры и Интернет-мошенники).
  • Письмо  было слишком большого размера 

Примечание: Восстановить те письма, что были отправлены Вам, но в почтовый ящик не попали, к сожалению, невозможно.

При возникновении трудностей Вам следует обратиться в Службу технической поддержки.

Могу ли я получить уведомление о получении/прочтение письма?

К сожалению, такую функцию можно задействовать только при использовании почтовых программ, в web-интерфейсе КМ Почты такой возможности нет.

Как мне изменить имя отправителя?

По умолчанию в качестве имени отправителя берутся Ваши "Имя" и "Фамилия", указанные в профиле. Если Вы хотите чтобы в поле "От кого" Ваших исходящих писем отображалось другое имя, это можно сделать с помощью настроек писем. Для этого выберите ссылку "Настройки" в правом верхнем углу страницы, загрузится страница с навигацией по разделам настроек. Затем выберите раздел "Общие".

Страница с общими настройками позволяет задать подписи, формат письма по умолчанию, автоматическое сохранение копий, удаление в корзину, количество писем и контактов на странице. В поле "От кого" укажите имя, которое будет отображаться в поле "От кого" Ваших исходящих писем. Если это поле не заполнено, то будут использоваться "Имя" и "Фамилия" из Вашего профиля.

Подробнее о настройках писем читайте здесь.

Почему отправленные письма не сохраняются?

Если Вы хотите, чтобы копии отправленных писем сохранялись по умолчанию, перейдите к настройкам писем. Для этого выберите ссылку "Настройки" в правом верхнем углу страницы. Загрузится страница с навигацией по разделам настроек, затем выберите раздел "Общие". Установите галочку "Сохранять копии в отправленных". Не забудьте "Сохранить" изменения.

Управлять сохранением копии письма можно также при его создании. Над текстом письма для этого размещена галочка "Сохранить в отправленных". Если она установлена, Вы сможете всегда просмотреть копию отправленного Вами письма в папке "Отправленные".

Как мне отправить файл или фотографию?

Для чтобы прикрепить к письму файлы, нажмите на кнопку "Выберите файл..." под полем ввода темы письма, выберите во всплывающем окне файл, который Вы хотите прикрепить, и нажмите на кнопку "Открыть". Таким образом Вы можете загрузить несколько файлов. Ниже появится список всех прикрепленных файлов. Удалить файл(ы) из письма можно, используя пиктограмму "Удалить" (пиктограмма) или нажатием кнопки "Удалить все файлы".

Примечание: Обратите внимание на то, что общий размер прикрепленных файлов не должен превышать 20 Мб.

Почему письма не удаляются в корзину?

Для того чтобы по умолчанию при удалении письма помещались в корзину, а не удалялись безвозвратно, в настройках должна быть включена функция "Удалять в корзину".

Чтобы включить опцию "Удалять в корзину" выберите ссылку "Настройки" в правом верхнем углу страницы. Загрузится страница с навигацией по разделам настроек, затем выберите раздел "Общие". Установите галочку "Удалять в корзину" и не забудьте "Сохранить" изменения.

Как отключить удаление писем в корзину?

Чтобы отключить опцию "Удалять в корзину" выберите ссылку "Настройки" в правом верхнем углу страницы. Загрузится страница с навигацией по разделам настроек, затем выберите раздел "Общие". Снимите галочку "Удалять в корзину" и не забудьте "Сохранить" изменения.

Как восстановить удаленную информацию (письма, контакты и пр.)?​

Восстановить возможно только удаленные входящие письма в том случае, если у Вас настроено удаление в писем в корзину. Тогда при удалении письма из папки "Входящие" и личных папок попадают в корзину, откуда могут быть вновь прочитаны и перемещены в другую папку. Если опция "Удалять в корзину" выключена, удаленные письма восстановить невозможно.

Чтобы включить опцию "Удалять в корзину" выберите ссылку "Настройки" в правом верхнем углу страницы. Загрузится страница с навигацией по разделам настроек, затем выберите раздел "Общие". Установите галочку "Удалять в корзину" и не забудьте "Сохранить" изменения.

Письма из папок "Отправленные", "Черновики", "Корзина", личные папки с письмами, контакты адресной книги, после удаления восстановить невозможно.

Как настроить фильтр, чтобы не получать письма от нежелательного отправителя?

Если Вам постоянно присылают спам с определенных адресов, Вы можете настроить фильтр так, чтобы не получать письма от нежелательных отправителей.

Выберите ссылку "Настройки" в правом верхнем углу страницы, загрузится страница с навигацией по разделам настроек. Зайдите в раздел настроек "Фильтры", нажмите кнопку "Добавить фильтр".

Выберите в выпадающих списках условие "От кого" и оператор сравнения "Содержит", в текстовом поле введите электронный адрес нежелательного отправителя. Ниже установите галочку "Не применять остальные фильтры", чтобы к письмам, которые удовлетворяют условиям данного фильтра, не применялись другие фильтры. Затем выберите действие "Удалить", в этом случае произойдет удаление письма без возможности восстановления. Таким образом, Вы его просто не получите и не узнаете о его существовании.

Подробнее о настройках фильтров читайте здесь.

Как настроить переадресацию писем?

Переадресацию выборочных писем по заданным условиям можно настроить с помощью фильтров.

Для этого выберите ссылку "Настройки" в правом верхнем углу страницы, загрузится страница с навигацией по разделам настроек. Зайдите в раздел настроек "Фильтры" и нажмите кнопку "Добавить фильтр". ​

Укажите условие отбора писем и выберите действие "Переслать на адрес". Письмо будет автоматически направлено на указанный в текстовом поле электронный адрес. Обратите внимание, что при этом копия письма в текущем почтовом ящике не сохраняется.

Подробнее о настройках фильтров читайте здесь.

Как настроить почтовую программу?

Для настройки почтовой программы необходимо указать следующие параметры:

  • Сервер входящей почты (pop3): pop.домен.ru (например, pop.megabox.ru) / Порт: 110
  • Сервер исходящей почты (smtp): smtp.домен.ru (например, smtp.megabox.ru) / Порт: 25
  • Адрес почтового ящика / Имя пользователя: адрес Вашего почтового ящика (например, user@megabox.ru)
  • Пароль: пароль к Вашему почтовому ящику.

Почему я не могу получить письмо через протокол POP3?

Проверьте правильность настроек Вашей учетной записи в почтовой программе.

  • Сервер входящей почты (pop3): pop.домен.ru (например, pop.megabox.ru) / Порт: 110
  • Адрес почтового ящика / Имя пользователя: адрес Вашего почтового ящика (например, user@megabox.ru)
  • Пароль: пароль к Вашему почтовому ящику.

Также есть вероятность, что Вы пытаетесь получить почту в тот момент, когда максимальное число соединений POP-сервера уже превышено. Попробуйте забрать Вашу почту через несколько минут.

Почему не могу отправить письмо через протокол SMTP?

Проверьте правильность настроек Вашей учетной записи в почтовой программе.

  • Сервер исходящей почты (smtp): smtp.домен.ru (например, smtp.megabox.ru) / Порт: 25
  • Адрес почтового ящика / Имя пользователя: адрес Вашего почтового ящика (например, user@megabox.ru)
  • Пароль: пароль к Вашему почтовому ящику.

Также есть вероятность, что Вы пытаетесь отправить письмо в тот момент, когда максимальное число соединений SMTP-сервера уже превышено. При этом отправитель получает письмо с текстом ошибки: «max connections exceed». Такое возникает, когда идет большой поток обращений к SMTP-серверу, и чтобы не давать большую нагрузку на сервер, система отправляет такое сообщение и не дает отправлять письмо. Чаще всего это бывает в связи со спам-атакой.

Попробуйте отправить письмо немного позднее.

Каков объем моего почтового ящика?

Объем предоставляемого почтового ящика - 100 Мб. Максимальный размер письма, учитывая адреса, тему, текст письма и прикрепленные файлы, составляет 20 Мб.

В левой части страницы почтового ящика под логотипом размещен индикатор заполнения почтового ящика, с помощью которого Вы можете предотвратить переполнение ящика.

Как сменить имя почтового ящика (логин)?

К сожалению, сменить имя почтового ящика (логин) невозможно. Вы можете завести себе новый почтовый ящик с новым именем, а старый почтовый ящик через 3 месяца после последнего посещения будет заблокирован.

Как удалить почтовый ящик?

В системе не предусмотрено удаление почтовых ящиков по запросам пользователей. Вы можете просто перестать пользоваться своим почтовым ящиком, в этом случае он будет автоматически заблокирован через 3 месяца после последнего посещения.

Как восстановить почтовый ящик?

Для восстановления доступа к заблокированному почтовому ящику Вам следует обратиться в Службу технической поддержки.

Как обратиться в Службу технической поддержки?

Чтобы связаться со Службой технической поддержки, воспользуйтесь формой обратной связи.