Чтобы настроить программу Microsoft Office Outlook для работы cо своим почтовым ящиком, необходимо добавить новую учетную запись.
Для настройки учетной записи Вам понадобятся следующие данные:
Процесс добавления новой учетной записи для разных версий программы Microsoft Office Outlook схож. Различия могут быть в организации основного меню и некоторых названиях полей настроек. Ниже приведен пример настройки почтового ящика в интерфейсе Microsoft Office Outlook 2013.
Если Вы используете другую версию программы, Вам также будет полезно ознакомиться с примером. Для перехода к созданию новой учетной записи в других версиях MS Outlook внимательно просмотрите основное меню и найдите пункт "Настройка учетных записей...". Например, для Microsoft Office Outlook 2007 в главном меню выберите пункт "Сервис", затем "Настройка учетных записей...". В появившемся окне нажмите кнопку "Создать..." (см. Рис.2), последующие настройки будут схожи с описанным ниже примером.
Перейти к настройке учетных записей MS Outlook можно также через панель управления Windows. Для этого нажмите на кнопку меню "Пуск", выберите пункт "Панель управления". В открывшемся списке найдите "Почта" - появится окно "Настройка почты - Outlook" (см. Рис.1). Нажмите кнопку "Учетные записи" - загрузится список текущих учетных записей. Чтобы добавить новую учетную запись, нажмите кнопку "Создать..." (см. Рис.2).
Откройте Microsoft Office Outlook 2013. Возможно два варианта: Вы первый раз запускаете программу после установки или Вы уже пользовались программой ранее.
Если Вы настраиваете первую учетную запись, то при запуске появится окно помощника с приветствием (см. Рис.3).
Нажмите кнопку "Далее". В следующем окне по умолчанию будет выбрано действие "Добавить учетную запись", нажмите "Далее" (см. Рис.4).
Если Вы уже пользовались программой, то при запуске откроется основное рабочее окно программы, вкладка "Главное". Выберите в основном меню пункт "Файл", затем нажмите кнопку "Добавить учетную запись" (см. Рис.5).
Вы перейдете непосредственно к настройке новой учетной записи, укажите данные (см. Рис.6):
Вы можете использовать автоматическую настройку учетной записи, в этом случае нажимайте последовательно кнопку "Далее" до момента успешной настройки. Программа сама определит необходимые параметры для работы с Вашим почтовым ящиком, этот процесс займет некоторое время. В конце появится окно с сообщением об успешной настройке и кнопкой "Готово", нажмите ее для начала работы с почтовым ящиком (см. Рис.7).
Или Вы можете использовать ручную настройку, для этого установите переключатель в положение "Ручная настройка или дополнительные типы серверов" и нажмите кнопку "Далее" (см. Рис.8).
При ручной настройке учетной записи на следующем шаге необходимо указать службу - установите переключатель в положение "Протокол POP или IMAP" (см. Рис.9) и нажмите кнопку "Далее".
На следующем шаге ручной настройки необходимо указать параметры соединения (см. Рис.10). Часть полей будет заполнена в соответствие с данными, указанными на первом шаге настройки новой учетной записи.
Затем нажмите кнопку "Другие настройки...". В появившемся окошке выберите вкладку "Сервер исходящей почты" и установите галочку "SMTP-серверу требуется проверка подлинности", переключатель оставьте в положении "Аналогично серверу для входящей почты" (см. Рис.11).
Перейдите в этом же окне на вкладку "Дополнительно" и проверьте номера портов:
Нажмите кнопку "OK" - окно дополнительных настроек закроется.
Вы можете запустить проверку учетной записи, нажав на кнопку "Проверка учетной записи...", или сразу нажать кнопку "Далее". При установленной галочке "Автоматическая проверка параметров учетной записи при нажатии кнопки "Далее"" проверка запустится автоматически.
Если вы настроили вашу учетную запись по протоколу "IMAP" и используете домен отличный от km.ru, то при проверке параметров учетной записи появится предупреждающее окно "Сервер, с которым установлено соединение, использует сертификат безопасности, который не может быть проверен", в поле "Продолжать использовать этот сервер?" ответьте "Да".
Дождитесь окончания проверки. В случае успешной настройки Вы увидите сообщение "Поздравляем! Все проверки выполнены успешно, нажмите кнопку "Закрыть".". Нажмите кнопку "Закрыть" (cм. рис.13).
Если при проверке обнаружены ошибки (Рис. 14), закройте окно проверки и внимательно проверьте все настройки, возможно где-то Вы допустили ошибку.
При возникновении проблем с настройкой почтовой программы обращайтесь в Службу технической поддержки.