Помощь

Обратная связь

При возникновении любых проблем при регистрации, авторизации или работе с почтовым ящиком, вопросов или предложений Вы всегда можете обратиться в Службу технической поддержки, для этого Вам необходимо заполнить форму обратной связи.

При обращении в службу технической поддержки укажите в форме:

  • Ваше имя.

  • Электронный адрес для связи (это может быть Ваш почтовый ящик в КМ или любой другой почтовой системе).

  • Выберите в выпадающем списке тему сообщения.

  • При необходимости Вы можете прикрепить файл со скриншотом ошибки или любым другим вложением для наглядного описания проблемы.

  • В поле текст сообщения постарайтесь максимально подробно изложить суть проблемы. Если Вы повторно обращаетесь с одной и той же проблемой, укажите номер Вашей предыдущей заявки.

  • Электронный адрес в системе - имя того почтового ящика, с которым возникли проблемы.

  • Контрольный код с картинки.

 Нажмите кнопку "Отправить".

Чтобы перейти к форме, используйте ссылку ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.

Сотрудники службы технической поддержки ответят Вам в кратчайшие сроки и помогут в решении проблемы.