Помощь

Восстановление пароля

Если Вы забыли пароль к своему почтовому ящику, его можно восстановить в любой момент времени с помощью мобильного телефона. Кроме этого, если Вы указали в настройках секретный вопрос и/или дополнительный e-mail, Вы сможете восстановить пароль с помощью них. Для этого воспользуйтесь ссылкой "Забыли пароль?" под формой авторизации на главной странице проекта КМ Почта или титульной странице портала KM.RU .

Процедура восстановления пароля включает в себя несколько шагов:

  1. На первом шаге укажите свой Логин, в выпадающем списке выберите домен Вашего почтового ящика (km.ru, freemail.ru, boymail.ru, girlmail.ru, safebox.ru, bossmail.ru, megabox.ru) и введите Символы на картинке. Нажмите кнопку "Далее" (см. рис. 1).


    Рис. 1. Шаг 1-ый. Ввод логина.

  2. Если Вы указывали секретный вопрос и/или дополнительный e-mail, на втором шаге выберите, каким способом Вы хотите восстановить пароль (см. рис. 2). Если Вы не указывали ни секретный вопрос, ни дополнительный e-mail, то сразу выполняется переход к 3-ему шагу.


    Рис. 2. Шаг 2-ой. Выбор варианта восстановления пароля.

  3. Действия на 3-ем шаге зависят от выбранного варианта восстановления пароля:

    • Если Вы выбрали ответить на секретный вопрос, на следующем шаге введите Ответ на вопрос (см. рис. 3).

      Будьте внимательны: при проверке ответа учитывается регистр букв, ответ необходимо ввести точно в том виде, в котором он бы указан в личных настройках.


      Рис. 3. Шаг 3-ий. Восстановление пароля с помощью секретного вопроса.

      Нажмите кнопку "Далее". Вы перейдете к последнему 4-ому шагу, на котором сможете сменить пароль.

    • Если Вы выбрали выслать пароль на дополнительный e-mail, на следующем шаге Вы увидите сообщение (см. рис. 4).


      Рис. 4. Шаг 3-ий. Восстановление пароля с помощью дополнительного e-mail.

      На Ваш дополнительный e-mail будет отправлено письмо (см. рис.5).


      Рис. 5. Шаг 3-ий. Письмо с инструкцией по восстановлению пароля.

      По ссылке, полученной в письме, Вы перейдете к последнему 4-ому шагу, на котором сможете сменить пароль.

    • Если Вы выбрали отправить код восстановления на мобильный телефон, на следующем шаге необходимо ввести код, полученный в SMS (см. рис. 6).


      Рис. 6.Шаг 3-ий. Восстановление пароля с помощью мобильного телефона.

      Нажмите кнопку "Далее". Вы перейдете к последнему 4-ому шагу, на котором сможете сменить пароль.

  4. На последнем шаге при любом варианте восстановления будет доступна форма для смены пароля. Укажите Новый пароль, подтвердите его и нажмите кнопку "Готово" (см. рис. 7).



    Рис. 7. Шаг 4-ый. Ввод нового пароля.

    При вводе нового пароля, не забывайте, что:

    • Пароль должен быть не менее 6 символов.
    • В пароле можно использовать:
      • Любые латинские буквы (a-z, A-Z). Будьте внимательны: буквы кириллицы в пароле использовать нельзя.
      • Любые цифры (0-9), но пароль не может состоять из одних только цифр.
      • Специальные символы (!@#$^&-_+=;:,.?|`~<>',), но пароль не должен содержать пробелы.
    • Пароль не может состоять из одних только маленьких букв, одних цифр или спецсимволов.
    • Пароль не должен совпадать с логином или именем почтового ящика.
    • Обратите внимание, что РЕГИСТР БУКВ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!

    Чтобы выбрать пароль, который сможет максимально обезопасить Ваш почтовый ящик, ознакомьтесь с нашими рекомендациями.

    Если Вы введете недопустимый символ, то появится сообщение об ошибке. В этом случае прочтите подсказку и повторите ввод нового пароля.

    Если новый пароль соответствует всем требованиям, то Вы перейдете к интерфейсу своего почтового ящика и увидите на экране сообщение об успешной смене пароля.

Примечание:

  • Если на любом из шагов Вы ошибетесь три раза подряд, процедура восстановление пароля начнется сначала, с первого шага.

  • Если Вы не смогли восстановить пароль, следует обратиться в Службу технической поддержки